среда, 6 апреля 2016 г.

Блокнот, обложка на паспорт и котейки.

А у кого  вчера было солнышко и возможность сфотографировать сделанное? Конечно у меня.
Видать весна благотворно на меня влияет -  я уже не сплю до обеда как зимой (сегодня не считается.  сегодня у меня пасмурно), нападаю на фрукты и овощи,  а не на мясо с рыбой, и все время занята какими-либо рукоделками.
Сегодня вот вяжу салфетку. Чертыхаясь от неудобного изображения схемы, но вяжу. Салфетку покажу как будет готово, как выяснилось я не любитель показывать работу на половине, поэтому сегодня с готовеньким.

Блокнот формата а6, чистый блок, закладка подвеска,
и мои любимые вязаные цветочки в качестве застежки для резинки.



Обложка на паспорт с тканевыми кармашками. Люблю именно такие - точно уверена.  что случайно они не оторвутся при использовании. 


Котейки-близнецы. Для любимой подружки в ее любимой цветовой гамме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий