воскресенье, 6 марта 2016 г.

3 этап СП "Вальс цветов". Разделитель для блокнота

Третий этап СП "Вальс цветов"от блога Доступный Скрап. И обязательные элементы этого этапа - кружево/тюль, вырубка, дропсы/дотсы.
К сожалению  у меня не оказалось ничего из того,  что раньше было жидким,  а потом стало твердым кроме лака для ногтей, поэтому я воспользовалась разрешенной лазейкой и использовала клеевые граненые камушки.
С опозданием показываю свою работу.

Какая девушка хоть раз не гадала на картах? Вряд ли вы найдете такую. На какой-либо из праздников, по старенькой затрепанной книжице,  что  нашла приют на том же чердаке, раскрывая сказанное картами...

Однажды, когда я еще не была замужем,  училась на последнем курсе и работала официанткой в суши-баре, наша уборщица нагадала мне на картах,  замечательного мужа,  красивого ребенка и отличное завершение учебы. И можно сказать,  что предсказание "стандартное" и мужья в итоге замечательные и дети красивые, но все же я верю,  что то предсказание было именно "моим".


1 комментарий: